Иные процедуры в зависимости от оборудования

Сервисное обслуживание

Оснащение производственных цехов техникой является одной из первостепенных и наиболее важных задач, стоящих перед любым предприятием. Технологии – это сердце предприятия, без них оно не может развиваться и тем более существовать. Непрерывная и точная работа всех машин обеспечивает слаженность и качество работы всех производственных линий. Но для того, чтобы качество работы и производительность не снижалось с течением времени, необходимо своевременно проводить осмотр и техническое обслуживание. Такие осмотры представляют собой комплексы мероприятий, направленных на улучшение состояния всей техники, единичной, в том числе специфической. Поэтому услуги по техническому обслуживанию могут различаться в зависимости от типа оборудования.

Регулярные технические осмотры необходимы, если оборудование имеет очевидные изъяны, такие как:

  • подходит конец срока эксплуатации;
  • медленная работа с перерывами;
  • снижение качества продукции;
  • некачественные смазочные жидкости;
  • трудность в обслуживании.

Весь комплекс мер технического обслуживания направлен на устранение всех этих проблем. Результатом оказания услуг может считаться отремонтированное слаженно работающее оборудование. Работы выполняются опытными работниками с соответствующим образованием по строго регламентированным документам и плану.

2 типа сервисного обслуживания

Техническое обслуживание может быть двух типов в зависимости от характера работ. Все, что связано с ежедневным и периодическим осмотром, а также с несложными манипуляциями, относится к текущему техобслуживанию. Сюда можно отнести также:

  • проверка и замена смазки узлов агрегатов и механизмов;
  • осмотры и тестирование важных систем;
  • организация планового и внепланового техобслуживания;
  • ремонт и замена несложных деталей.

Некоторые из этих процедур осуществляются с определенной периодичностью и подразумевают наличие специализированного работника, который бы осуществлял осмотры, либо этим занимается работник смены. Особенно важна процедура замены смазочных жидкостей, так как качественная смазка обеспечивает удлинение срока эксплуатации оборудования. Поэтому использование несертифицированной смазки, либо смазки с истекшим сроком годности крайне нежелательно. Текущее техническое обслуживание применяется только комплексно – к каждой единичной технике.

Второй тип сервисного обслуживания проводится для предотвращения поломок и называется профилактическим обслуживанием. Необходимость в таком осмотре чаще возникает по трем причинам: оборудование старое, оборудование выглядит плохо, оборудование плохо работает. К манипуляциям профилактического осмотра можно отнести:

  • чистка и промывка корпуса снаружи и внутри;
  • устранение небольших поломок;
  • замена мелких деталей;
  • диагностика и регулировка механизмов, которые сбоят.

Большинство из этих манипуляций также выполняются ежедневно специализированным работником, либо работником смены.

Обслуживание оборудования разного типа

В большинстве своем обслуживание выполняется одинаково как для техники станочного типа, так и для электрооборудования, автомобилей, медицинского оборудования и т.д. Единственное отличие в специфике заменяемых деталей – у станков свои детали, у автомобилей свои. Можно выделить основные процедуры, используемые для обслуживания большинства производственного и непроизводственного оборудования:

  • мытье и промывка корпуса и внутренних деталей;
  • проверка и замена смазочных масел, топлива и других жидкостей;
  • плановая диагностика оборудования с целью обнаружения мелких и крупных дефектов;
  • модернизация старого оборудования путем замены деталей на более современные;
  • мелкий плановый ремонт деталей;
  • комплексный ремонт;
  • ремонт единицы оборудования по факту поломки;
  • проверка и замена расходных материалов.

В нашей компании оказывают услуги обслуживания оборудования разного типа. Заказать услугу можно по договорной цене. Работы выполняем качественно и точно в срок в соответствии с договором.

Оставить заявку